назад, к расписанию другие программы:

Motion 5

Знакомство с Motion

Обзор интерфейса, импорт файлов, создание пробного проекта, применение «поведений», фильтров. Использование систем частиц, конвертирование проекта в 3D.

Группы, слои и режимы наложения слоев

Создание простейших геометрических форм, знакомство с палитрой слоев, функцией Expose, клонирование объектов, понятие «упаковки» слоев, работа с палитрой основных параметров (HUD),

Работа в трехмерном пространстве Motion

Переключение в трехмерное пространство, выбор точки отсчета, режимов просмотра; перемещение объектов в 3D. Управление камерой и источниками света. Глубина резкости. Отбрасываемые тени. Отражения.

Шаблоны и drop-зоны

Применение шаблона, его модификация. Знакомство с drop-зонами. Создание собственного шаблона. Применение созданного шаблона в Final Cut Pro.

Интеграция Motion с Final Cut Pro X

Отправка клипов из Final Cut Pro в Motion, изменение скорости с помощью технологии Optical Flow. Применение «поведений» для изменения скорости. Простейший монтаж средствами Motion. Создание титров, эффектов и генераторов для FCPX. Риг. Настройка рига.

Работа с текстом

Форматирование текста, настройка отдельных параметров, использование стилей, создание своих стилей для текста. Применение «поведений» к тексту, анимация движения текста вдоль контура, анимация текста в 3D. Новый инструмент создания «барабана».

Генераторы и частицы

Выбор генератора из библиотеки, настройка. «Упаковка» созданных слоев в один (pre-compose). Добавление частиц. Отличие генератора частиц от репликатора. Создание собственных генераторов частиц. Создание частиц из подручных средств.

Создание анимированных узоров с помощью репликатора

Выбор объекта для репликации, настройка параметров. Применение «поведений». Репликация в трех измерениях. Работа с группой изображений.

Ключевые кадры и Behaviours («поведения»)

Понятие ключевого кадра. Ручная и автоматическая расстановка ключей. Режимы интерполяции. Редактор ключевых кадров. Анимация фильтров. Связывание параметров.

Работа с кистями

Создание кистей; типы кистей. Применение «поведения» для эффекта рисования на лету. Настройка кистей. Использование динамических кистей.

Кеинг, маски и работа с векторной графикой

Процедурные и векторные маски, различия и применение. Модуль Primatte RT. Обработка краев маски. Понятие маски для мусора. Ротоскопирование. Кривые Безье и би-сплайны.

Трекинг и matchmoving

Отслеживание перемещения объекта в кадре. Ручной и автоматический трекинг. Стабилизация изображения. Привязка объектов к движению в кадре.

Работа с аудио

Добавление аудиотреков в проект. Настройка уровня громкости и панорамирования. Применение «поведений» для анимации изменений в характере звучания аудиоклипов.

        

Case&Cooper Company
м. Дмитровская, ул. Большая Новодмитровская, дом 36, строение 2.
т.: +7 (495) 720-92-79 mt@mobiletraining.ru