назад, к расписанию другие программы:

Курс обучения

Администрирование OS X Lion Server

 

Официальный курс от Apple - Lion 201: OS X Server Essentials v 10.7.

Трехдневный тренинг подготовит IT специалистов к развертыванию и всесторонней поддержке Mac OS X Server 10.7.


Кроме того, курс является основой для успешной сдачи экзамена OS X Server Essentials 10.7

и получения престижного статуса Apple Certified Technical Coordinator (ACTC).

 

Экзамен можно сдать в рамках курса или после дополнительной подготовки.

Тестирование на сертификат не входит в стоимость курса.

Для получения статуса ACTC необходимо иметь статус Apple Certified Support Professional.

Подробнее об экзаменах Apple можно почитать в разделе Сертификация.

 

Для кого предназначен курс

Специалисты поддержки, системные администраторы, все кому необходимо поддерживать пользователей Mac/iOS.

В том числе, продвинутые пользователи, поддерживающие своих коллег в рабочих группах; преподаватели поддерживающие классы и учебные лаборатории на базе Mac/iOS.

Что Вы узнаете

Возможности Mac OS X Server, настройка основных сервисов Mac OS X Server, эффективное управление клиентами Mac/iOS с помощью Mac OS X Server, мониторинг и устранение неисправностей.

Требования к слушателям

Базовое знание Mac OS X, опыт работы с Mac OS X в сетевой среде.

Навыки устранения неполадок при работе с компьютерами.

При необходимости, предварительно можно прослушать курс "Администрирование OS X Lion".

Все слушатели получают официальные учебные материалы Apple Training Series:

учебник OS X Server Essentials 10.7 (англ. язык), материалы учебных презентаций и упражнений ко всем разделам курса.

 

Программа курса

Первый день

Обзор OS X Server. Установка и настройка.

Установка Mac OS X Server, первоначальная конфигурация, программное обеспечение для управления сервером.

Аутентификация и авторизация

Учетные записи пользователей, создание учетных записей, управление доступом (SACL), настройка VPN, разрешение возможных проблем при работе.

Второй день

Служба каталогов Open Directory

Службы каталогов, единая точка входа, резервное копирование Open Directory, устранение проблем.

Управление настройками

Использование Profile Manager для управления настройками компьютеров и мобильных устройств.

Третий день

Развертывание клиентов

Настройка сетевой загрузки и установки компьютеров Mac.

Файловый сервис

Настройка файлового доступа, разделение ресурсов с пользователями Mac/Windows, WebDAV для мобильных клиентов, FTP, резервное копирование по сети.

Web сервисы

Хостинг сайтов.

Сервисы для обеспечения совместной работы

Wiki и блоги. Почтовый сервис, iChat (обмен мгновенными сообщениями), iCal (общие календари) и общая адресная книга.

        

Case&Cooper Company
м. Дмитровская, ул. Большая Новодмитровская, дом 36, строение 2.
т.: +7 (495) 720-92-79 mt@mobiletraining.ru